понедельник, 8 июня 2015 г.

Влияние СМИ на позиции избирателя во время предвыборных кампаний. Характер информации, распространяемой по каналам СМИ.

Влияние СМИ на позиции избирателя во время предвыборных кампаний. Характер информации, распространяемой по каналам СМИ.

Ученые, изучавшие роль СМИ в политической жизни, пришли к выводу о том, что ни один кандидат в представи тельные органы власти не будет иметь серьезных шансов на избрание, если не сможет использовать телевидение и дру гие СМИ. Роль СМИ в избирательных кампаниях, особенно с распространением телевидения, значительно возросла. Это нашло отражение в структуре расходов участвующих в вы борах партий и кандидатов: оплата газетной площади и эфирного времени на радио и телевидении для публикации агитационных материалов составляет существенную часть затрат.

Внимание СМИ к возможным участникам выборов нара стает еще до начала избирательной кампании. А политичес кие и общественные деятели, имеющие намерение быть кан дидатами, стремятся привлечь к себе внимание СМИ. На этапе предвыборной агитации СМИ по сравнению с другими способами воздействия на избирателей (собраниями, встреча ми кандидатов с гражданами, митингами и т. д.) обладают особыми возможностями: они способны доставить агитацион ные материалы в каждый дом. Эти материалы могут быть представлены в форме публичных дебатов, дискуссий, «круг лых столов», пресс-конференций, интервью, показа телеочер ков, видеофильмов о кандидате или политической партии.

В избирательные кампании через СМИшироко проника ют методы коммерческой рекламы. Партии и деятели, пре тендующие на избрание, подаются как своего рода товар на политическом рынке. С этой целью к агитации подключа ются рекламные компании. Привлекаются консультанты, которые изучают «рынок» (состав, социальное положение, ожидания избирателей), намечают меры, необходимые для продвижения «товара», дают советы нанявшим их участни кам предвыборной борьбы. Создаются рекламные материалы с использованием образов политических деятелей, политиче ской символики, кинохроники, мультипликации, музыки и т. п. Вся эта деятельность на выборах получила название «политический маркетинг».

Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способ на влиять на избирателей, подверженных внушению. Вну шение - это процесс эмоционально окрашенного воздейст вия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств. Он связан со снижением критичности восприятия внушаемого содержания, отсутствием его понимания, соот несения с прошлым опытом.

1 комментарий:

  1. As reported by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason this country's women get to live 10 years longer and weigh on average 19 KG less than us.

    (And actually, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret exercise and really, EVERYTHING around "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "what"...

    TAP this link to uncover if this brief questionnaire can help you find out your true weight loss possibilities

    ОтветитьУдалить